Очередной тренд или возможность стать уникальным?
Так называется статья, автором которой является Елена Кузьменко, руководитель отдела продаж отеля Mercure Kyiv Congress. Материал опубликован в свежем номере авторитетного журнала "Академия Гостеприимства", посвященного отельно-ресторанному бизнесу.
В статье Елена рассматривает коллаборацию как ответ бизнеса требованиям современного общества. В качестве общеизвестных примеров приведены кейсы сотрудничества брендов (Apple и Nike, Huawei и Porsche). Конечно, отдельно рассмотрена и коллаборация брендов в отельной сфере (AccorHotels и KLM AirFrance).
Большое внимание уделено коллаборации Mercure Kyiv Congress с известными украинскими компаниями, представляющими различные отрасли бизнеса. Именно благодаря такому взаимовыгодному сотрудничеству, а также умению молниеносно отвечать на вызовы и потребности современного общества, бренд Mercure удерживает лидирующие позиции в отельной индустрии Украины.
Полностью читайте статью по ссылке.
Комплекс Mercure Kyiv Congress
Киев, ул. В. Гетьмана, 6
(044) 205 35 34