Так называется статья, автором которой является Валерия Широкоступ, координатор отдела продаж отеля Mercure Kyiv Congress. Материал опубликован в свежем номере авторитетного журнала "Академия Гостеприимства", посвященного отельно-ресторанному бизнесу.
Валерия рассматривает вопрос повышения лояльности гостей отеля через повышение лояльности сотрудников, особенно тех, чья работа непосредственно связана с гостями.
Автор: "Прежде чем говорить о лояльности гостя к отелю, нужно, чтобы лояльность была привита персоналу по отношению к самому отелю.
Только в этом случае сотрудники осознанно будут работать с гостем. Граница лояльности к отелю начинается с сотрудников подразделений, которые первыми встречают гостей."
Полностью читайте статью по ссылке.
Комплекс Mercure Kyiv Congress
Киев, ул. В. Гетьмана, 6
(044) 205 35 34